четверг, 9 января 2020 г.

диета стол номер




Уверена, каждый доктор потенциально заинтересован в подобном партнерстве, если он нацелен на излечение пациента. Один из моих наставников, врач из Колорадо, говаривал: «В интересах пациента иметь клинику без стен». Он имел в виду, что, если у вас нет ответов, пойдите и найдите кого-то, у кого они есть. Создайте оздоровительную команду, которая поддерживает ваше стремление к здоровому, быстрому метаболизму, правильному питанию и снятию стресса. Вы – капитан этой команды. Да здравствует командный подход!

Главное, что я ищу в анализах, кроме ненормальных показателей, это показатели, которые указывают на скорость метаболизма, потому что диапазон «нормальных» результатов анализов, как правило, довольно широкий. Зная свои показатели, вы определите, какова скорость вашего метаболизма: медленная, быстрая или средняя.

Имейте в виду, что я не врач, поэтому мое представление о том, какие результаты анализов показывают быстрый метаболизм, может отличаться от того, что говорит ваш доктор. Однако в диетологии я отнюдь не случайный человек, цифры, на которые я опираюсь, предоставлены профессионалами. Я назначаю эти анализы своим пациентам каждый день, и врачи часто спрашивают мое мнение о результатах этих анализов, потому что я смотрю за пределы «нормы» для показателей идеального метаболизма, в особенности когда требуется способствовать здоровому похудению.

Вот анализы, которые я хотела бы, чтобы вы попросили своего врача назначить вам.

Щитовидная железа: попросите своего врача проверить ТТГ (тиреотропный гормон, тиротропин), T3, T4 и обратный T3. Особенно настойчиво требуйте назначения анализа на обратный T3 (RT3), поскольку он, как правило, не включен в основную панель анализов щитовидной железы. Эти показатели помогут выявить проблемы со щитовидной железой. Кроме того, существует несколько дополнительных анализов, таких как на антитела к ТПО (тиреоидная пероксидаза), которые следует сделать, если имеются подозрения на базедову болезнь или зоб Хасимото. Помимо выявления этих недугов анализы предоставят вам конкретную информацию о скорости вашего метаболизма и особенностях питания.

Источник: диета стол номер

Выбор читателей: как сбросить лишний вес в домашних

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

джилиан похудей

Симптомы правильно проведенной, не правильно проведенной и избыточной клизмы соответствуют аналогичным симптомам промасливания. Масло, в...

Популярные сообщения