понедельник, 13 января 2020 г.

сахарный диабет 2 диета таблица




Поэтому в старших классах я начала фокусироваться не на своем лишнем весе и комплексах, а на том, как мне стать лучше. Я много читала книг по психологии, у меня даже получилось найти новых друзей, которым было неважно, что я ношу с собой пять десятков лишних килограммов.

Я не буду скрывать, что в тот день, когда я решила видеть в себе не только отрицательные черты, я осознала, что смогу побороть свой лишний вес и стать такой, какой мечтала.

Можно сказать, что самый худший период в моей жизни, который был наполнен унижениями и слезами, стал чем-то полезным для меня и помог стать такой, какой я являюсь сейчас. Поэтому еще раз повторю – попробуйте найти положительные моменты даже в самых трудных ситуациях.

Попробуйте увидеть что-то хорошее в вашей жизни в полном теле, даже если это будет нелегко. Вы должны научиться прощать людей, которые вас обижали, потому что если вы не сделаете этого, то этот негатив так и будет с вами на протяжении всей вашей жизни. Возьмите все самое полезное из этого опыта и двигайтесь вперед. Не зацикливайтесь на плохом. Не позволяйте этим событиям становиться преградой между вами и вашей заветной целью.

Большим плюсом, как я считаю, да и думаю, вы со мной согласитесь, является то, что я тоже была среди людей, которые имеют лишний вес, я, как никто другой, вас понимаю, и это дает мне возможность представить свои рекомендации в довольно простой форме, поэтому эта книга будет доступна и понятна для всех.

Поверьте мне, я не одна смогла похудеть на такое большое количество килограммов после того, как пережила что-то неприятное. В Интернете полно историй похудения, сотни тысяч людей смогли изменить свою жизнь и обрести счастье в стройном теле, и я знаю, что и вы сможете! По крайней мере, я попробую вам в этом помочь.

Как девушка, которая когда-то была не просто толстой, а даже тучной, я заявляю, что главной причиной лишнего веса можно назвать не лень и даже не избыточное количество еды, а наше к ней отношение.

Вы никогда не обращали внимания, что стройные от природы люди едят в основном тогда, когда им захочется. Они могут положить себе в рот все, что посчитают нужным, ну или то, что будет под рукой. Практически во всех случаях они не уделяют еде такого внимания, как делают это полные люди или те, кто хочет избавиться от нескольких лишних кило. Стройный от природы человек не будет есть, если он не ощутит чувство голода, он не станет сидеть и перебирать в голове, что же сегодня можно съесть на ужин – он просто подойдет к холодильнику и достанет оттуда что-нибудь по желанию.

Источник: chuancong.site

Полезно знать - второе похудели

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

джилиан похудей

Симптомы правильно проведенной, не правильно проведенной и избыточной клизмы соответствуют аналогичным симптомам промасливания. Масло, в...

Популярные сообщения