вторник, 7 января 2020 г.

как сбросить 60 кг лишнего веса




Избавьтесь от дурных мыслей

Метод самоисследования под названием «Работа», автором которого является Байрон Кейти[62], – мой любимый способ самоанализа, который помогает мне бороться с негативными мыслями. В своей книге «Любить то, что есть» Кейти, используя четыре простых вопроса, помогает читателю понять, кем бы человек стал без своей «истории».

Этот эффективный метод можно использовать для борьбы с любыми негативными мыслями.

Вот эти четыре вопроса, на которые надо ответить, предварительно сформулировав тревожащую вас мысль:

1. Правда ли это? (Если это действительно так…)

2. Могу ли я в точности знать, что правда, а что нет?

3. Что я чувствую, когда возникают эти мысли? (Существуют ли какие-то причины, не связанные со стрессом, для того чтобы удерживать эти мысли? Как я отношусь к окружающим, к себе самому?..)

4. Кем бы я был без этих мыслей (если бы они никогда не приходили мне в голову)?

Перед вами пример того, как это можно сделать.

Негативная мысль: Я ненавижу свое тело, потому что я толстая.

Вопрос № 1: Действительно ли я ненавижу свое тело? – Да.

Вопрос № 2: Могу ли я это знать наверняка? – Что ж, не совсем. Я не всегда ненавижу свое тело. И я не хочу умереть, так что, видимо, не настолько уж я его ненавижу.

Вопрос № 3: Что я чувствую, когда думаю подобным образом? – Грусть, печаль, злость, смущение, стыд, раздражение, замкнутость, одиночество…

Существуют ли какие-то не связанные со стрессом причины удерживать эти мысли? – Конечно, нет.

Вопрос № 4: Кем бы я была без этих мыслей? – Свободным человеком, живущим настоящим! Я бы не чувствовала себя запертой в теле, которое мне не по душе. Я бы с удовольствием проводила время с друзьями. Я была бы благодарна за свое здоровье и за свое тело. Мне не было бы стыдно выходить из дома, и я бы наслаждалась жизнью, не переживая о том, что подумают обо мне другие.

Теперь перенаправьте свои мысли в положительное русло, как, например, это сделано ниже.

1. У меня нет ненависти к своему телу. У меня красивые глаза, привлекательные волосы, иногда, когда я наряжаюсь, я себе очень даже нравлюсь.

Источник: как сбросить 60 кг лишнего веса

Возможно вас заинтересует: смотреть фильм похудей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

джилиан похудей

Симптомы правильно проведенной, не правильно проведенной и избыточной клизмы соответствуют аналогичным симптомам промасливания. Масло, в...

Популярные сообщения