понедельник, 13 января 2020 г.

как сбросить вес за 5 минут




Те, кто добивается большего эффекта… понимают, что люди по-разному сбрасывают вес.

Те, кому это не удается… думают, что могут удалить жир с определенных участков тела. (Не замечая уменьшения жировой прослойки, вы можете испытать разочарование, особенно если вам не удалось сразу избавиться от жира в тех местах, где вы хотели. Не стоит беспокоиться. Продолжайте заниматься, и вскоре вы заметите, что жир исчезает со всех проблемных участков вашего тела.)

Те, кто добивается большего эффекта… готовы попробовать что-то новое (например, эту программу).

Те, кому это не удается… месяцами занимаются по одной схеме. (Даже если вы занимаетесь по какой-то программе, тренировки в рамках СБД заставят встряхнуться ваши мускулы. Вы вынудите ваш организм и тело адаптироваться к чему-то новому, что ведет к дополнительному сжиганию калорий.)

Те, кто добивается большего эффекта… всегда могут воспользоваться запасным планом, если какие-то дела мешают проводить тренировки.

Те, кому это не удается… в этом случае просто пропускают тренировки. (Хотя наша программа тренировок рассчитана на то, чтобы в полной мере дополнять влияния программы СБД, если что-то мешает вам устроить пробежку или провести силовую тренировку, без колебаний замените их любой другой физической активностью, тоже помогающей сжигать жир.)

ГРЕТХЕН ТОННО

Возраст: 49 лет

Сброшенные фунты: 8,6

Сброшенные дюймы: 4 1/4

Гретхен, 49-летний менеджер страховой компании, с детства была гибкой и стройной, но в колледже начала полнеть. В первые годы брака она набрала еще больше веса, а после рождения двух детей собственный вес приводил ее в уныние. «Я пришла в отчаяние – ничто не помогало мне похудеть». Точнее, до того, как она стала худеть по программе СБД. Благодаря этой программе Гретхен всего за 6 недель потеряла 6,2 % своего прежнего веса!

Гретхен очень благодарна двухнедельному курсу «Очищение», потому что потом ей было легко следовать программе. «То, что мне был предоставлен подробный план питания на первые две недели, определенно очень помогло мне. Когда я раньше сидела на разных диетах, я быстро остывала, потому что у меня не было времени на продумывание и составление меню. Курс «Очищение» наставил меня на верный путь».

Источник: www

Выбор редакции: диета при диабете 2 типа что можно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

джилиан похудей

Симптомы правильно проведенной, не правильно проведенной и избыточной клизмы соответствуют аналогичным симптомам промасливания. Масло, в...

Популярные сообщения